пятница, 23 октября 2015 г.

Задание на 26 октября
Математика
Д\з

  • "Контрольные работы" стр 28-29 писали проверочную работу, разобрать ошибки и сделать другой вариант
  • лист - распечатка (выдала ещё вчера)
  • повторяем состав 3-7!!!
Обучение грамоте
Д\з
  • "Карточки по обучению грамоте" №33 и 34
Письмо
Д\з
  • прописи стр 3 дописать строчки по образцу
  • на свободные строки внизу списать текст из Азбуки стр 59
  • Обратите внимание! На последней странице прописей №1 - диктант (увидите пометку на полях). Разберите с ребёнком ошибки! Потренируйтесь писать под диктовку небольшие слова с изученными буквами, (их можно взять из Азбуки)!
Физкультура

Объявления
  1. Кто отпускает со мной ребёнка в Батутный центр (предположительно 29 октября после уроков), СРОЧНО  сдать мне заявление-разрешение на выезд (выдала детям), иначе я не успею собрать документы, и нам не разрешат эту поездку!
  2. Кто поедет с нами - сообщите, пожалуйста, мне СМС (мне нужна помощь)
  3. За каникулы сделать ПРОЕКТ по математике "Числа в загадках, пословицах, поговорках" (см. учебник стр 64-65)
  4. Готовимся к общешкольной выставке осенних поделок  по номинациям (см. объявления ранее)
  5. Д\з по окружающему на 29 октября: п\т стр 22-23, небольшое сообщение о любом насекомом с использованием дополнительной литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий